Символом всемирно известного французского бренда LULU CASTAGNETTE (Лулу Кастаньет) стал плюшевый медвежонок Лулу.

В 1996 году супруги Кэрол и Чарльза Лами (какое-то время) жившие по соседству с известным певцом Сержом Генсбуром создали этот бренд и в название бренда легко определяется. Лулу – сын Сержа, добавим “Castagnette” (кастаньеты) после отличной поездки в Испанию и все, что осталось сделать, дать объявление.

К делу подошли со всей серьезностью и вначале изучили рынок молодежной моды, который представлял для них наибольший интерес. Маркетинговые исследования подтвердили их предположение о том, что ниша женской молодежной одежды прет-а-порте достаточно емкая и позволяет вывести на нее новый массовый бренд в среднем ценовом диапазоне.

А в качестве эмблемы, своеобразного талисмана марки, был выбран медвежонок. Выбирая его в качестве символа и логотипа LULU CASTAGNETTE маркетологи исходили из того, что в юности у подростков, особенно девочек, велика ностальгия по детству, в том числе и по игрушкам, напоминающим о вчерашней беззаботной жизни. На это и была сделана основная ставка.

Изначально бренд предназначался для молодых девушек от 12 до 16, создавались футболки и свитера с покоряющим и большим плюшевым мишкой. Десять лет спустя с маленьким и более дерзким игрушечным мишкой. Сегодня бренд представляет три полных коллекции «Lulu Baby» для маленьких, «Lulu Cacstagnette Enfants» для девочек от 4 до 12 лет и «Lulu Castagnette Femme» для подростков и молодых леди.

В 1999 году в Париже был открыт первый бутик LULU CASTAGNETTE, на сегодняшний день их уже более 30 по всему миру. Во многом этому способствовала колоссальная популярность пуловера, выпущенного в 2000 году. Он стал настоящим культовым изделием.

Каждый год Каждый год LULU CASTAGNETTE умело сочетает цвета и материалы для новых модных и легко узнаваемых изделий. “Стиль Лулу” сосредотачивается на двух ключевых словах: нежность и эмоция. Появился новый слоган бренда: «LULU for ever» (Лулу навсегда), показывая, что, даже если время проходит, молодые девушки не изменяют бренду игрушечного мишки с детства до взрослого возраста.

Во второй половине 2006 года выпускается коллекция оправ с логотипом любимого мишки. Предполагается, что поклонницы очков LULU CASTAGNETTE обладают не только покупательской способностью, но и чувством вкуса. В целом дизайн моделей очков представляет собой характерное именно для LULU CASTAGNETTE следующее звено между типично детскими и уже «взрослыми» моделями. Это проявляется и в выборе материалов, в цветовой гамме и деталях оправ.

Каталог оправ LULU CASTAGNETTE:

18.08.2019